Наружная реклама

Без чего не обходится ни одна улица Петербурга? Конечно, без билбордов. Большие рекламные конструкции уже давно стали неотъемлемой частью города, а реклама на них – визитная карточка любой успешной компании. Итак, наружная реклама в СПб в Union Media это: Рекламные щиты - самый известный вид наружной рекламы. В зависимости от размеров делятся на: 3х6 (самый популярный вид наружной рекламы в СПб и не только), суперсайты - щиты с рекламной поверхностью 5х12 или 5х15 метров, арки – самые большие рекламные билборды в Санкт-Петербурге, форматом 5х24 метра. Стеллы – вращающиеся конструкции, состоящие из больших щитов (5х15 метров) и высокой опоры, благодаря которой реклама на стелле видна издалека. Призмы - рекламные щиты, поверхность которых состоит из трёхгранных поворачивающихся призм. Благодаря такой конструкции одно изображение сменяет другое несколько раз в установленный отрезок времени. Сити-борды и сити-форматы – прозрачные короба с возможностью динамичного показа изображения. Как правило, короба подсвечиваются, поэтому особенно привлекают внимание ночью и вечером. Конструкции сити-форматов часто используются в качестве опор остановок общественного транспорта. Наружная реклама – самый быстрый способ заявить о себе. Притом реклама, величиной в пару этажей – заявка серьезная.

Реклама на видеоэкранах в городе

Создание роликов и размещение на видеоэкранах в городе.

Размещение на консолях на столбах овещения

Размер 0,8х1,2.

Лайтпостер

Размер 1,2х0,8. Двухсторонний с подсветкой.

Пиллары

Размер 1,4х3,0

Рекламный пилон

Размер 1,2х1,8. Бывает статическим и динамическим.

Реклама на остановках

Размер 1,2х1,8. Возможны нестандартные варианты.

Юнипол

Размер 5х15. Бывает как стационарный, так и динамический.

Мегасайт

Размер 5х24.

Суперсайт

Размер: 5х12

Щит 3х6 двойной

Билборд двойной. Бывает двух видов - статический и динамический.

Щит 3х6

Билборд. Бывает 2х видов - статический и динамический.