Без чего не обходится ни одна улица Петербурга? Конечно, без билбордов. Большие рекламные конструкции уже давно стали неотъемлемой частью города, а реклама на них – визитная карточка любой успешной компании.
Итак, наружная реклама в СПб в Union Media это:
Рекламные щиты - самый известный вид наружной рекламы. В зависимости от размеров делятся на: 3х6 (самый популярный вид наружной рекламы в СПб и не только), суперсайты - щиты с рекламной поверхностью 5х12 или 5х15 метров, арки – самые большие рекламные билборды в Санкт-Петербурге, форматом 5х24 метра.
Стеллы – вращающиеся конструкции, состоящие из больших щитов (5х15 метров) и высокой опоры, благодаря которой реклама на стелле видна издалека.
Призмы - рекламные щиты, поверхность которых состоит из трёхгранных поворачивающихся призм. Благодаря такой конструкции одно изображение сменяет другое несколько раз в установленный отрезок времени.
Сити-борды и сити-форматы – прозрачные короба с возможностью динамичного показа изображения. Как правило, короба подсвечиваются, поэтому особенно привлекают внимание ночью и вечером. Конструкции сити-форматов часто используются в качестве опор остановок общественного транспорта.
Наружная реклама – самый быстрый способ заявить о себе. Притом реклама, величиной в пару этажей – заявка серьезная.
Реклама на видеоэкранах в городе
Создание роликов и размещение на видеоэкранах в городе.
Размещение на консолях на столбах овещения
Размер 0,8х1,2.
Лайтпостер
Размер 1,2х0,8. Двухсторонний с подсветкой.
Пиллары
Размер 1,4х3,0
Рекламный пилон
Размер 1,2х1,8. Бывает статическим и динамическим.
Реклама на остановках
Размер 1,2х1,8. Возможны нестандартные варианты.
Юнипол
Размер 5х15. Бывает как стационарный, так и динамический.
Мегасайт
Размер 5х24.
Суперсайт
Размер: 5х12
Щит 3х6 двойной
Билборд двойной. Бывает двух видов - статический и динамический.
Щит 3х6
Билборд. Бывает 2х видов - статический и динамический.